Специалист службы поддержки экстренных обращений на узбекском и русском языках

30 Июня

Welcome

Партнерские Вакансии

Город:

Джизак

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах - 30% рабочего времени;
  • совершать исходящие звонки - 70% рабочего времени, большая часть звонков негативные;
  • консультировать по наиболее серьезным вопросам, возникшим в ходе поездок;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше;
  • иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растем и меняемся!

Мы ждём, что вы:

  • готовы к звонкам;
  • имеете высокий уровень стрессоустойчивости и не боитесь конфликтов;
  • отлично владеете узбекским и русским языками и навыками деловой переписки;
  • любите помогать и умеете сопереживать людям, попавшим в трудные ситуации;
  • самостоятельно и ответственно подходите к решению задач;
  • готовы работать в команде;
  • готовы к обучению;
  • не устаете от однообразной работы.

Условия:

  • возможность удалённой работы;
  • полностью дистанционное обучение и оформление;
  • конкурентная заработная плата;
  • график работы: 2/2 с 21:00 до 9:00 или с 9:00 до 21:00 по местному времени;
  • стабильность и официальное трудоустройство;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
  • карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
  • Больничные и отпускные;
  • отличная команда руководителей.
Похожие вакансии

03 Июля

Специалист Service Desk( AVO SERVICES AND TECHNOLOGY )

Ташкент

Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана....

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист по сопровождению сети АТМ

Ташкент

Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Обязанности Работа с эквайринговым оборудованием; Обучение пользователей эквайрингового...

Отправить резюме подробнее

29 Июня

IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)

Ташкент

Компания "Xalq Banki" Обязанности: Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы); Работа с документацией:...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист письменной поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков

Наманган

Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Инженер первой линии технической поддержки

Ташкент

Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: