Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Условия:
03 Июля
Специалист Service Desk( AVO SERVICES AND TECHNOLOGY )
Ташкент
Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана....
03 Июля
Специалист по сопровождению сети АТМ
Ташкент
Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Обязанности Работа с эквайринговым оборудованием; Обучение пользователей эквайрингового...
29 Июня
IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)
Ташкент
Компания "Xalq Banki" Обязанности: Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы); Работа с документацией:...
01 Июля
Специалист письменной поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков
Наманган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
03 Июля
Инженер первой линии технической поддержки
Ташкент
Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...
Вакансия размещена в отрасли